logo logo

услуги

  • Размещение
  • Разработка
  • SERM
  • SMM
  • Трафик
  • Поддержка
  • Аналитика
  • Вы платите только за присутствие в ТОП-10, или за переходы на Ваш сайт из поисковых систем
    от 20 000 руб. в месяц
    Подробнее Заказать

    Yahoo «озолотила» юного гения из Лондона

    Интернет-компания Yahoo выложила порядка 30 миллионов у.е. за приложение для чтения новостей под названием Summly. И не кому-нибудь, а 17-летнему Нику Д’Алоизо.

    Суть функционирования приложения сводится к адаптации статей большого размера к экранам планшетов и смартфонов.

    Эту новость разместил в корпоративном блоке сам интернет-гигант. Точная сумма не сообщается, однако, по некоторым данным, она составляет несколько десятков миллионов долларов.

    Счастливый обладатель столь внушительного капитала – Ник Д’Алоизо. В 15 лет программистом-гением с 5-летним стажем (он начал свой путь в 12 лет) была создана пробная версия Summly. Ее версия для iPhone официально увидела свет в конце 2012 года.

    Как же работает такое недешевое приобретение? Приложение ужимает длинный текст статьи до 350-500 знаков для мобильного устройства методом конспектирования. На сайте же можно увидеть полную версию текста.

    Summly наверняка заинтересует издателей, которым будет куда легче привлекать внимание целевой аудитории. Да и сами пользователи не останутся внакладе.

    Ник еще школьник. Учиться ему еще целых полтора года. Однако его это не смущает. Вскоре лондонский Yahoo обзаведется самым молодым работником. Пока на свободное от учебы время, разумеется.

    Поисковик несколько сдал позиции в последнее время. Поэтому дирекция Yahoo пытается переломить ситуацию за счет повышения мобильности и персонализации своих ресурсов.