logo logo

услуги

  • Размещение
  • Разработка
  • SERM
  • SMM
  • Трафик
  • Поддержка
  • Аналитика
  • Вы платите только за присутствие в ТОП-10, или за переходы на Ваш сайт из поисковых систем
    от 20 000 руб. в месяц
    Подробнее Заказать

    Как повысить релевантность поисковой рекламы за счет учета ее расположения?

    Ряд потенциальных покупателей изъявили желание видеть объявления в поиске, приспособленные именно под ту местность, где они проживают: их город, индекс почты или даже местность в небольшом радиусе от них.

    Агентство MediaCT and Purchased® провело интересное исследование локального поиска. Оно рассматривало поведение пользователей в ситуациях территориально ограниченного поиска, когда им требуется найти что-либо в непосредственной близи от себя. В исследовании приняли участие более 5000 добровольцев. Главными критериями их отбора стали их поведение как покупателей и особенности в применении ими своих смартфонов. Участие их сводилось к тому, чтобы заносить в специальный мобильный дневник все свои поисковые операции со смартфонов, а также свои действия непосредственно в магазинах.

    Результаты исследования

    Пользователи хотят, чтобы реклама, которая попадается им в поисковике, удовлетворяла обстоятельствам и тому месту, в котором они находятся в данный момент. Если им нужна кофейня или меховой салон, естественно, что им требуется реклама, которая приспособлена под их местоположение. Для того чтобы им было проще действовать дальше.

    Итак, какие же статистические данные были получены в ходе исследования? Ну, во-первых, потенциальные покупатели пытаются найти нужную им информацию локального характера с самых различных электронных девайсов. При этом они могут находиться, где угодно:

    • дома с ПК, ноутбуков и планшетов – 76 %;
    • дома со смартфона – 53 %;
    • на месте своей службы – 24 %;
    • проживая в гостинице – 18 %;
    • спеша по своим делам, прямо с улицы со смартфона – 51 %;
    • находясь в магазине также со смартфона – 41 %.

    Кроме того, процент потребителей, которым требуется (и они ею пользуются) информация из рекламы в виде адреса, маршрута, номера телефона (иными словами, контакты), а также кнопкой click-to-call, превысил отметку в 60 %. А считают важной такую контактную информацию, данную в рекламном сообщении, и вовсе более 70 % покупателей.

    Намного удобнее зайти в требуемый магазин, который у тебя на пути, с которым ты оказался рядом. Поэтому более 70 % покупателей, получив информацию со своего смартфона, посещают те магазины, что находятся к ним ближе всего.

    Рекламодатели непременно должны взять данные этого исследования на заметку. Не только потребность покупателя, но и обстоятельства, в которых он находится в момент готовности и необходимости совершить покупку, должны ими учитываться при подаче рекламы. Широкомасштабные объявления, которыми до сих пор увлекаются многие рекламодатели, не всегда то, что нужно. Как показывает практика, покупателям нужна более локальная реклама, релевантная под место их расположения на данный момент времени. Сегодня это крайне важно и актуально.