За последний год число пользователей сети Интернет в России старше 12 лет выросло до 60%
Эта цифра превышает показатели предыдущего года на 10%. Информация была представлена на суд слушателей аналитической компанией TNS Россия на i-Comference-2013.
По сообщениям РИА Новости: статистика гласит, что уже 60 % граждан РФ старше 12 лет хотя бы раз в месяц посещают страницы «всемирной паутины», что составляет около 74,4 миллиона россиян.
Однако России есть, к чему стремиться, так как минимум 50 миллионов человек до сих пор offline. Столь богатый резерв показывает, что у нас имеется приличный потенциал для расширения Интернет-аудитории и привлечения новых пользователей на просторы Сети. Самое неожиданное заключается в том, что возраст пользователей в среднем увеличился за год на 54%.
Несколько более скромные данные приводит аналитическая компания comScore. Ее специалисты утверждают, что количество людей в России, посещающих Интернет, превышает 60 миллионов. То есть, примерно 15% пользователей Европы (их общее число составляет порядка 408 миллионов онлайнеров) приходится на Россию. Как утверждают представители comScore, аудитория пользователей Интернет в Европе выросла на 10% как раз за счет любителей Сети именно в России.
Россияне до 54 лет ежедневно уделяют Интернету в среднем по 2 часа в сутки. Однако радио и телевидение до сих пор занимают лидирующие позиции в жизни российских граждан.
TSN предоставила данные о наиболее популярных ресурсах рунета. Это по-прежнему: Яndex, ВКонтакте и Mail. Аудитория каждого из них составляет около 30 миллионов человек ежедневно.
Соцсети – это самые «рыбные» места. Они привлекают почти половину всей российской интернет-братии. Им на пятки наступают видеоресурсы. Причем эта категория очень быстро набирает обороты. Время, которое Россия уделяет видео в Интернете, выросло на 55% по сравнению с показателями прошлого года.
Аналитики comScore утверждают, что Россия входит в число лидирующих стран в Европе по просмотру видео онлайн. Примерно третья часть любителей видео-контента оставляет свои комментарии, а половина – пополняет коллекцию Интернета собственным видео.